Рекламное
Каталожная фотосъемка одежды на модели — классический прием визуализации одежды, обуви, аксессуаров, украшений для интернет-магазина. Основное преимущество использования модели для съемки — показать потребителю как будет выглядеть вещь «в жизни», а не на вешалке.

Лукбук или «набор главных образов» коллекции. В лукбук должны попадать ТОП-позиции, которые являются драйверами продаж — либо очень трендовые, либо наиболее интересные бренду с точки зрения прибыли. Цель лукбука — выгодно презентовать ключевые модели коллекции.

Кампейн (campaign — англ. «рекламная кампания») — это рекламная съемка, результат которой будет использован для рекламной кампании коллекции или бренда. Главная цель кампейна — передать настроение коллекции, философию бренда.

Репортажная фотосъемка – это особый вид фотографии, объединяющий в себе пейзажную, портретную, бытовую и другие жанры фотосъемки. Главная задача репортажной съемки заключается в том, чтобы передать атмосферу события, запечатлеть его в лицах, эмоциях и позах. Репортажная съемка используется при освещении концертов, культурных мероприятий, спортивных матчей, корпоративных вечеринок, юбилеев и торжеств. Фотограф должен отразить эти события должным образом, то есть передать соответствующую атмосферу, драматизм и накал страстей. Чтобы зритель смог сам увидеть событие глазами очевидца и пережить вместе с его участниками неповторимые моменты. Правильно рассказать о том или ином мероприятии с помощью фотографии

Предметная съёмка – одно из самых востребованных в настоящее время направлений коммерческой фотографии. Основными заказчиками являются интернет-магазины и производители различных товаров. А задача фотографа – продемонстрировать представленный предмет. Задача демонстрации может быть различна. Когда речь заходит о некрупных производителях и узкоспециализированных интернет-магазинах, фотографу нужно снять товар так, чтобы покупатель увидел все его достоинства и захотел приобрести. Для этого используются различные художественные подходы. А вот при съёмке для каталогов нужно продемонстрировать товар так, чтобы в кадре не было ничего лишнего – только главный предмет.
